Оценка имущества для администрации в Воронеже
Оценка имущества является обязательным шагом в процессе планирования и заключения различных сделок администрацией. Федеральный закон № 135-ФЗ предписывает органам власти использовать услуги независимого оценщика для определения стоимости имущества.
Государства и муниципалитеты, участвуя в различных рыночных сделках, проявляют повышенную потребность в услугах профессиональных экспертов-оценщиков.
Растущая активность государств и муниципалитетов в рыночных сделках обуславливает увеличение потребности в услугах опытных оценщиков. Воспользуйтесь услугами "Рост Эксперт" для получения профессиональной оценки вашего объекта. Наши специалисты гарантируют надежность и качество.
Практически при каждой сделке требуется проведение оценки муниципального и государственного имущества, оказывающей влияние на арендные ставки, цены при купле-продаже или приватизации, а также на страховые премии.
Обстоятельства, где участие независимого оценщика обязательно:
- Приватизация недвижимости и участков земли.
- Формирование договоров аренды и передача имущества по доверенности.
- Оценка имущества в связи с процессом кредитования.
- Определение начальной цены на аукционах.
- Формирование налоговых обязательств по имуществу.
- Выполнение сделок с прицелом на извлечение прибыли.
- Составление страховых контрактов.
Получите дополнительную информацию об услугах компании "Рост Эксперт" на бесплатной консультации с нашими экспертами.
Стоимость и сроки проведения оценки для администрации
Цель оценки | Срок выполнения | Цена работы |
---|---|---|
Недвижимое имущество: квартиры, комнаты, дома, дачи, земельные участки, коммерческие помещения, здания и сооружения и д.р. |
от 1 до 3 дней |
от 2000 рублей *печатный отчет + электронный с ЭЦП |
Движимое имущество: автомобили, спецтранспорт, судна, оборудование, оружие и д.р. |
от 1 до 3 дней |
от 2000 рублей *печатный отчет или электронный с ЭЦП |
* Окончательная стоимость зависит от характера объекта оценки, объема работ и типа требуемого документа (справка / отчет).
** При оценке нескольких объектов предоставляется скидка.
Форма обратной связи
Документы для проведения оценки
Для каждого объекта оценки требуется определенный пакет документов. Подробную информацию о требуемых документах вы можете найти на страницах нашего сайта или запросив консультацию у менеджера по телефону горячей линии 8-800-555-77-47. |
Общий пакет документов: - документы подтверждающие право - документы дающие характеристику объекта оценки - паспорт заказчика |
Получение готового отчета
Готовый отчет по запросу предоставляется в электронном или распечатанном виде. Распечатанный отчет можно забрать в офисе или же заказать курьерскую доставку. Отчеты подготовленные в электронном виде высылаются на электронную почту заказчика или нотариуса. Готовые документы сопровождаются электронно-цифровой подписью.Контакты для связи
Телефон: 8-800-555-77-47